Внедрение маркировки лекарственных средств

В компании  ОФД-Я, мы разработали и протестировали собственное решение для реализации процессов учета маркированных лекарств, при передаче кодов маркировки от ККТ в ЦРПТ. Эксперты компании ОФД-Я обладают многолетним опытом работы, который поможет предпринимателям провести адаптацию бизнес-процессов для работы с маркированной продукцией и поддержать непрерывность работы торговых точек.   

По словам Алексея Потапова, Коммерческого директора ОФД-Я, основная задача, которую ставит перед собой государство, в рамках проекта по маркировке лекарств — это защита жизни и здоровья граждан, повышение уровня их безопасности, посредством исключения контрафактной продукции из оборота. Помимо уверенности в приобретении  только легального и качественного товара, покупатель будет иметь возможность отслеживать весь путь приобретённого товара от производителя до прилавка,  давать прямую обратную связь по нелегальным товарам и направлять соответствующие обращения в контролирующие органы.

ОФД-Я  сотрудничает с ЦРПТ по всем товарным группам, включая маркировку лекарственных средств. Важно отметить, что в 2019 году, на этапе эксперимента маркировки лекарственных препаратов, отпуск продукции в розницу осуществляется с использованием онлайн-кассы, которая передает информацию о кодах маркировки в систему в автоматическом режиме. При этом помимо стандартного штрих-кода, в момент продажи товара на кассе, требуется сканировать еще и код маркировки. Это необходимо для того, чтобы информация о конкретном проданном товаре была направлена в ЦРПТ.
Внедрение маркировки в работу ОФД является сложным и комплексным проектом, затрагивающим большое количество функциональных областей, что требует от оператора фискальных данных дополнительных инвестиций в инфраструктуру. ОФД-Я является одним из крупнейших операторов фискальных данных, что позволяет нам производить финансирование всех работ за счет собственных средств компании, без внедрения дополнительных тарифов за передачу кодов маркировки.

Передача кодов маркировки  в национальную систему «Честный ЗНАК» (ЦРПТ), от касс обслуживаемых ОФД-Я, осуществляется в рамках действующих договоров. Дополнительная плата за данную услугу не взымается.

Для всех новых Клиентов, ОФД-Я предлагает гибкую систему ценообразования, в зависимости от специфики и масштабов бизнеса и специальные условия при переходе из других ОФД.  С каждым годом, на рынке услуг ОФД усиливается конкуренция, появляется все больше новых компаний. ОФД-Я постоянно совершенствует свои продукты и услуги, разрабатывает новые сервисы и расширяет функционал личного кабинета, что позволяет нам стабильно удерживать позиции на рынке и входить в ТОП-5 ОФД. На сегодняшний день, в числе клиентов ОФД-Я, насчитывается более 2500 компаний представителей аптечного ритейла.