Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал изменение потребительского поведения россиян с начала 2020 года

К числу позитивных событий последней недели, можно отнести заметное повышение предпринимательской и потребительской активности. Согласно данным ОФД-Я, в конце апреля 2020 года, количество активных касс увеличилось на 11%, а количество переданных чеков выросло на 24% в сравнении с предыдущим периодом. Вместе с увеличение количества переданных чеков, средняя сумма чека также стала больше, в среднем на 13%.

Пандемия коронавируса неизбежно ведет к изменению рынка. Потребительское поведение россиян согласуется с тем новостным, законодательным и эпидемиологическим фоном, который преобладает сегодня. Результаты аналитики ОФД-Я позволяют говорить о том, что россияне достаточно гибко реагируют на вынужденные ограничения. Граждане с каждым днем все больше адаптируются к новым условиям шоппинга и совершают больше покупок в интернете, пока доступ к привычным офлайн магазинам временно невозможен.

По словам Коммерческого директора ОФД-Я, Алексея Потапова, увеличение количества переданных в ОФД-Я кассовых чеков,  говорит о том, что в ближайшее время, покупательская активность будет только повышаться. Предстоящий выход из режима самоизоляции, майские праздники и дачный сезон, благоприятно влияют на покупательские настроения населения, поэтому ритейлам, которые сейчас ощущают рост продаж, можно рекомендовать максимально использовать ситуацию в свою пользу.