Аналитика ОФД-Я. Онлайн продажи в категории «Строительство и ремонт»

Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома (сегмент DIY).

По данным ОФД-Я, весной 2020 года сезонный спрос на товары для ремонта и строительства увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с тем, что у многих россиян сорвались планы на летний отдых, и они решили посвятить свои отпуска ремонту квартир и обустройству дач. По информации полученной с кассовых чеков, виден рост онлайн-заказов сантехники на 20%, обоев на 74%, а ламината и паркета на 62%».  В список других популярных товаров для ремонта и дачи, которые россияне все чаще стали покупать в интернете, попали вагонка и древесина, строительные смеси, различные лаки и краски и биотуалеты.

По словам коммерческого директора ОФД-Я, Алексея Потапова, данные с кассовых чеков, показывают, что эпидемиологическая  обстановка заставил потребителей пересмотреть свое отношение к совершению покупок. На сегодняшний день, большая часть потребительского спроса в сегменте DIY перешла в онлайн, предоставив интернет-магазинам отличную возможность укрепить свои позиции и расширить аудиторию покупателей.