Аналитика ОФД-Я. Продажи молочной продукции

Рынок молочных продуктов занимает 22% в структуре продовольственных товаров  — это самый крупный рынок среди упакованных продуктов питания и третий по величине — после сигарет и алкоголя. При этом доля молочной продукции отечественного производства, с каждым годом, продолжает увеличиваться.

По данным аналитики ОФД-Я, в апреле, мае 2020 года, в России значительно выросли продажи молочной продукции отечественного производства, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

  • Питьевое молоко + 2%
  • Сливки +15%
  • Кисломолочные продукты +1%
  • Сыры +14%
  • Творог и творожные продукты +1%
  • Сливочное масло +18%.
По словам коммерческого директора ОФД-Я, Алексея Потапова, в настоящее время исследование рынка молочной продукции является очень актуальной темой, поскольку молоко – социально значимый продукт, входящий в состав потребительской корзины. Кроме того, производителям молочной продукции очень важно знание реальной товарной структуры продаж, для определения необходимых объемов производства. Аналитика ОФД-Я позволяет владельцам бизнеса, товароведам и менеджерам оперативно отслеживать различные метрики, такие как средний чек, количество покупок, величина выручки, объем товарных позиций в реализации и получать адекватную аналитику товарооборота и общую картину рынка. Вся работа по аналитике внутренних и внешних данных обязана быть направлена на улучшение бизнес-процессов компании. Всегда в первых рядах будут те производители, которые на основе аналитики смогут уловить общие тенденции рынка, сформировать востребованный ассортимент продукции, выбрать верные каналы коммуникации и спрогнозировать предпочтения и прихоти покупателей.