Парфюмерные компании промаркировали более 1 млн духов

Несмотря на режим самоизоляции и снижение покупательской активности, парфюмерные компании промаркировали более 1 млн духов и туалетной воды.
 
По данным аналитики ОФД-Я, пандемия существенно повлияла на рынок парфюмерии. По некоторым позициям наблюдается падение продаж практически до 70%. Это связано с тем, что закрыта вся специализированная розница, а парфюмерия— это товар, который в меньшей степени приобретается онлайн.
 
Участники парфюмерного рынка понимают, что самоизоляция скоро закончится, и продолжают работать на перспективу, как следствие, заказы на коды маркировки духов растут каждый день.

С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации, а также передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК. До 30 сентября 2021 г. включительно разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию страны до 1 октября 2020 г.