C 1 октября маркировка станет обязательной для духов

Зачем нужна маркировка парфюмерии?

Маркировка - это процесс нанесения условных знаков на товар. Она нужна, чтобы идентифицировать каждую его единицу и проследить движение продукции – от производителя (импортера, продавца) до конечного потребителя. Такие меры вводятся для защиты российского рынка от контрафактной и нелегальной продукции.

Обязательная маркировка парфюмерии принесет пользу покупателям. Товары, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, граждане смогут сканировать через специальное приложение и без специальных знаний отличить легальную продукцию от контрафакта.

5 основных отличий поддельной парфюмерии

1. Упаковка
Как вы знаете, не всю парфюмерию упаковывают в целлофан. Однако если целлофан все-таки присутствует, то он должен быть аккуратно запечатан и запаян специальной печатью. Внутри коробки с оригинальным парфюмом есть специальная «конструкция» из картона, которая закрепляет флакон внутри коробки. Подделки часто экономят на этой детали или на ее качестве. Для тест-драйва можно слегка потрясти коробку в руках. Оригинальный флакон внутри не должен «болтаться» и греметь.

2. Надписи и названия
Про совсем очевидное: внимательно прочитать название, проверить наличие лишних букв и т. д., — мы даже писать не будем. Известный факт, которым любят прикрываться парфюмерные мошенники: если название отличается хотя бы одной буквой от оригинала, то это не подделка, а просто другой аромат. Помимо «игры слов» в названии не должно быть нечетких надписей или «потекших» букв. Даже самые мелкие надписи должны быть читаемы.

На коробке должна быть  написана страна-производитель: Made in France, Made in Italy, — и никаких вам Paris — London — Milan. Cелективные бренды выпускаются в конкретной стране, а не массовым производством. Если вы покупаете парфюм в России, имейте в виду, что поставляемые в Россию духи проходят сертификацию и на них обязательно должна быть этикетка на русском языке с указанием адреса производителя, срока годности, ГОСТа и штрихкода. Нелишним будет и проверить штрихкод, совпадает ли указанная на коробке страна-производитель с номером.

3. Флакон
Оригинальный флакон выполнен из качественного стекла без неровностей, подтеков или пузырьков на стекле (если, конечно, пузырьки не являются частью дизайна). Надписи на флаконе не «скачут»,  четкие и ровные, без размытости.  Важно отметить: если флакон подтекает, это не является признаком подделки, а всего лишь говорит о браке на производстве. Если на флаконе имеется наклейка с названием, то она априори наклеена аккуратно и ровно посередине. У оригинала крышка прилегает плотно к горлышку флакона, а трубочка пульверизатора аккуратная и  доходит до дна. У фальшивого флакона трубочка, как правило, грубая, толстая и зачастую ложится на донышко из-за слишком большой длины.

4. Цена
Безусловно, цена в интернет-магазинах ниже, чем в розничных сетях. Заманчиво низкая цена — верный признак подделки.

5. Аромат
Парфюмерная композиция и ее стойкость являются самыми главными показателями оригинальности продукта. Однако селективная парфюмерия имеет капризный характер: звучание аромата может меняться в зависимости от состояния здоровья, погоды, температуры тела и даже вашего душевного состояния. Поэтому мы советуем попробовать аромат несколько раз. Если он перенес длительную тряску, то возможно, ему понадобится время, чтобы отстояться и «прийти в себя». Вас обязательно должно насторожить отсутствие у аромата привычной трехступенчатой пирамидки раскрытия. Если у парфюма монотонное звучание и неприятные свербящие ноты, есть большой шанс, что это поддельный или испорченный продукт.