ОФД-Я. С каждым днем, все больше наших Клиентов, переходят на торговлю в режиме онлайн

Несмотря на временные ограничения в работе некоторых предприятий розничной торговли, многие наши Клиенты стараются оставаться максимально близкими и полезными для своих покупателей, поэтому продолжают работать на доставку и принимают заказы в режиме онлайн.

В нынешних условиях, электронную коммерцию стимулирует ограничение на перемещения, боязнь людей оплачивать покупки наличными деньгами и появляться в общественных местах. Сделать заказ по телефону или на сайте и оформить доставку значительно безопаснее, чем лично посетить магазин.

Опыт наших Клиентов, уже сейчас показывает, что онлайн-торговля позволяет им осуществлять предпринимательскую деятельность даже в нынешних условиях рынка. Многие товары, такие как одежда и обувь отлично продавалась в онлайне и до кризиса. К тому же, сейчас идет межсезонье, а купить одежду на весну и лето успели далеко не все. Мебель, электроинструмент и товары для строительства  сейчас продаются хорошо, длинные выходные это отличное время для того, чтобы сделать ремонт в квартире, обновить сантехнику или заменить кухонный гарнитур. Книги, подарки, товары для хобби, настольные игры, бытовая техника и аксессуары прекрасно продаются в интернете вне зависимости от ситуации в офлайне, но сейчас продажи в данной группе товаров ощутимо выросли.

Если ваш торговый бизнес оказался в списке тех, чья деятельность на период самоизоляции попала под запрет, чтобы не потерять клиентов и прибыль, рекомендуем вам оперативно скорректировать ассортимент, организовать доставку и начать продавать товары через интернет.

Шаги, которые необходимо предпринять:

  1. Создание сайта интернет-магазина.
  2. Подключение онлайн-кассы для интернет-магазина. 
  3. Заключение контракта на услуги ОФД-Я на специальных условиях.
    Подробнее о специальных условиях вы можете узнать направив свой запрос на e mail: sales@ofd-ya.ru
  4. Организация доставки. Свой розничный магазин вы можете использовать как пункт выдачи заказов - закон это разрешает. 
  5. Продвижение интернет-магазина в сети интернет. 
Аналитики ОФД-Я отмечают, что с каждым днем, все больше покупок совершаются онлайн, высоким спросом пользуется доставка, особенно бесконтактная. При бесконтактной доставке, покупатель не контактирует с курьером. Доставляемые товары остаются перед входной дверью, и заказчик забирает их после того как курьер уйдёт. Всемирная организация здравоохранения призывает отказаться от личных контактов с продавцами и курьерами и от использования наличных денег, так как COVID-19 передается не только воздушно-капельным путем, но и через банкноты.

Надеемся, эта статья была полезна для вас, и желаем вам пережить эти непростые времена с наименьшими потерями для вашего бизнеса.

Берегите себя и своих близких.

С уважением,
Команда ОФД-Я