Аналитика ОФД-Я. Продажи семян и товаров для садоводства и огородничества

В апреле 2020 года аналитиками ОФД-Я был отмечен резкий рост продаж семян и товаров для дачников. Продажи семян и рассады выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом  пользовались семена огурцов, томатов, моркови, кабачков и зелени.

Кроме семян, популярностью у покупателей пользовались и товары для садоводства и огородничества. Продажи садового инвентаря взлетели в 6 раз, грунта и удобрений в 3 раза,  а техники для сада, такой как культиваторы и газонокосилки в 1,5 раза.

У россиян в этом сезоне появился повышенный интерес к садоводству и огородничеству.  В связи с эпидемией COVID-19, многие  граждане отказались от отдыха на курортах,  планируют провести лето на дачах и обеспечить себя продовольствием за счет овощей с грядки. Это характерно для кризисного периода, ведь у жителей нашей страны накоплен большой опыт по выживанию за счет собственных земельных участков.  Благодаря огороду, можно не только получить вкусные и полезные продукты в летний период, но и обеспечить себя их присутствием на столе зимой. Кроме того, работа в огороде полезна для физического и психологического здоровья человека.

Основные изменения в объемах продаж отмечаются в мегаполисах. Это связано с тем, что в регионах приусадебные и дачные участки всегда были источником провизии, и продажи семян там остались практически на прежнем уровне.

По словам коммерческого директора ОФД-Я, Алексея Потапова, наибольший рост продаж отмечен в крупных городах, жители которых в этом году всерьез заинтересовались выращиванием экологически чистых продуктов. Я уверен, что тренд на ЗОЖ и осознанное потребление ,в будущем только укрепит свои позиции, и все больше людей станут выращивать овощи у себя на дачах.