Аналитика ОФД-Я. Актуальные тенденции на рынке продаж спорттоваров.

Отдел аналитики ОФД-Я, на основе обработки информации полученной с кассовых аппаратов, провел анализ рынка розничной торговли спортивными товарами во время режима самоизоляции.

В соответствии с постановлениями правительства России, многие спортивные магазины были вынуждены временно закрыться, а в тех, что продолжают работать, товары можно приобрести только с доставкой и только онлайн.

В первые дни апреля 2020 года, на рынке товаров для спорта, существенно просели продажи в сегменте спортивной одежды и обуви, а продажи спортивных тренажеров и аксессуаров для домашних тренировок напротив возросли. В Москве и Московской области, продажи спортивного инвентаря для домашних тренировок, такого как гири, гантели, коврики для йоги, обручи и пр. выросли более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется тем, что пока фитнес-центры закрыты, люди продолжают тренировки не выходя из дома, а многие тренеры ведут занятия в режиме онлайн.

Безусловно, вспышка коронавируса нанесла ущерб бизнесу спортивных товаров, но по мнению аналитиков ОФД-Я, электронная торговля и доставка позволит предпринимателям компенсировать негативные последствия от временного закрытия магазинов.