Техподдержка, как конкурентное преимущество ОФД-Я

Значимость действий службы технической поддержки не нужно недооценивать. Высокий уровень клиентского обслуживания во всем мире используется как эффективное средство удержания старых и привлечения новых клиентов.

Если возникают проблемы, решать их нужно максимально оперативно и эффективно. Квалифицированная служба техподдержки должна мгновенно отреагировать на обращение клиента и принять правильное решение для устранения проблемы. Скорость работы и подготовка специалистов являются ключевыми характеристиками, поэтому сотрудники технической поддержки ОФД-Я доступны круглосуточно, семь дней в неделю.

К основным обязанностям специалиста службы техподдержки ОФД-Я относят такие функции как:
•    Консультация клиентов по вопросам связанным с работой и оплатой услуг ОФД-Я
•    Оперативное решение возможных проблем
•    Защита персональных данных клиентов
•    Обеспечение оперативной обратной связи при обращении Клиентов

Интересно, что на Западе бизнес так и не придумал способ отказаться от качественного и профессионального колл-центра. В течение многих лет развития рынка, бизнес вырабатывал свои методы привлечения и удержания клиентов, однако новые технологии автоматических систем электронных консультантов (чат-ботов и пр), не смогли затмить собой или хотя бы сколько-нибудь поколебать позиции старой-доброй техподдержки.

В ОФД-Я реализована классическая структура технической поддержки, которая предполагает наличие трёх основных линий работы, последовательно решающих поступающие запросы.

Первая линия – предназначена для приёма, обработки и первоначального анализа запросов Клиентов ОФД-Я, а также для решения общих и наиболее простых вопросов по работе ОФД.
Вторая линия – администрирование – поддержка осуществляется подготовленными и обученными администраторами.
Третья линия – экспертная поддержка – осуществляется специалистами высокого (экспертного) уровня знаний о внутренней структуре ОФД, принципах её работы, применяемых технологиях и конкретных программно-технических элементах.

Успешные предприниматели редко выбирают оператора ОФД только по стоимости. Большое значение имеет оперативность реагирования на запросы и решения проблем. И уже на основании оперативности и качества работы службы технической поддержки окончательно выбирается поставщик услуг ОФД.